Дизайн
Техника
Арт
Одежда
Разное
Машины
Предметы быта
Интерьер
Игры
Интернет
Системные программы
Безопасность
Графика и дизайн
Мультимедиа
Компьютер/мониторинг
Диски и файлы
Общение
Программирование
Разное
Боевики
Комедии
Фантастика
Приключения
Ужасы
Аниме
Юмор
Мульты
Мелодрама
|
Недавно ученые провели исследование популярной молодежной социальной сети Bebo, количество зарегистрированных пользователей которой превысило 11 миллионов, в результате которого выяснилось, что двое из трех подростков используют мобильные телефоны и цифровые фотокамеры для ведения ежедневных «фотоотчетов» о своей жизни. 75% опрошенных заявили, что регулярно выкладывают новые фотографии в специальном разделе своей учетной записи. Около половины пользователей сказали, что количество «друзей», с которыми они регулярно общаются через Интернет, уже превысило отметку в 250 человек.
Второе по популярности сетевое развлечение помимо социальных сетей — это просмотр он-лайн видео на таких сайтах, как YouTube. Исследователи выяснили, что каждый подросток в среднем просматривает 50 видеороликов в неделю. Интернет привлек часть потенциальной аудитории ТВ, однако, около 31% молодых людей по-прежнему уделяют просмотру телевизора более 5 часов в день. 32% опрошенных смотрят телевизор в среднем от 3 до 5 часов в день.
Сара Гэвин (Sarah Gavin), директор по глобальным коммуникациям английской компании Bebo, сказала, что благодаря развитию телекоммуникационных технологий общение стало самым популярным хобби современных подростков.
Всего комментариев: 0 | |